Если в личном кабинете вы видите следующее уведомление:
Для вашего домена была инициирована процедура идентификации персональных данных администратора домена. Подробнее о процедуре вы можете узнать в статье: Процедура идентификации персональных данных.
Запрос был отправлен на контактный email администратора домена с адреса abuse@reg.ru. В тексте письма содержится персональная ссылка для загрузки документов. Найдите это письмо в своей почте и загрузите документы по ссылке.
Какие документы нужно отправить?
Для физических лиц: необходимо загрузить цветную скан-копию (фото) главного разворота паспорта либо ID карты, а также документ, подтверждающий почтовый адрес (например, страницу паспорта с регистрацией). Если паспорт менялся, загрузите 19 страницу текущего паспорта или скан-копию (фото) предыдущего паспорта.
Для юридических лиц: необходимо загрузить цветную скан-копию (фото) свидетельства ИНН либо документа, подтверждающего регистрацию организации, а также документ, подтверждающий почтовый адрес (например, выписку из ЕГРЮЛ или договор аренды помещения).
Обратите внимание
Документы должны подтверждать текущие данные администратора домена, иначе проверка не будет пройдена.
У меня изменились паспортные данные, название организации или почтовый адрес, что делать?
Чтобы скорректировать текущие данные администратора, воспользуйтесь инструкцией: Актуализация данных администратора домена в зонах .ru, .su, .рф.
Скан-копию (фото) заполненного заявления загрузите вместе со всеми документами по персональной ссылке из письма, которое было отправлено с адреса abuse@reg.ru.
Мне не приходило письмо с запросом с адреса abuse@reg.ru, что делать?
Проверьте контактный email владельца домена, а также папку Спам.
Если у вас нет доступа к контактному email владельца домена, отправьте заявку в службу поддержки с полным пакетом документов и пометкой «Документы для процедуры идентификации персональных данных администратора домена <имя вашего домена>».
В письме написано, что требуется загрузить паспорт РФ, но я не гражданин РФ. Что делать?
Можно загрузить паспорт любой страны, главное, чтобы документы подтверждали текущие данные администратора домена. Иначе проверка не будет пройдена.
При регистрации домена были указаны данные несуществующего лица, что делать?
Если данные владельца не совпадают с реальными данными полностью, то вы не сможете пройти процедуру идентификации персональных данных администратора домена. Необходимо дождаться автоматического удаления домена из реестра через 30 дней после окончания регистрации, после чего домен станет доступен для повторной регистрации всем пользователям. Также вы можете воспользоваться нашим аукционом освобождающихся доменов: Как зарегистрировать освобождающийся домен.
Если данные не совпадают с реальными данными частично, отправьте заявку в службу поддержки с реальными документами администратора домена и заявлением на корректировку идентификационных данных администратора. Наши сотрудники рассмотрят его и сообщат вам решение.
Если у вас остались вопросы или ваша ситуация не описана в статье, отправьте заявку в службу поддержки с подробным описанием проблемы и полным пакетом документов для идентификации.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊