Перейти к основному контенту

Настройка почтовых клиентов для Яндекс.Почты

Как настроить SMTP Yandex? Эта настройка делается в начале работы с почтовым клиентом. В этой статье мы расскажем, как происходит настройка отправки почты через SMTP Яндекс и всего почтового клиента в целом.

Чаще всего Яндекс.Почтой управляют при помощи веб-интерфейса. То есть просто заходят на сайт и получают/отправляют свои письма. Кроме веб-интерфейсов, также есть почтовые клиенты.

Почтовый клиент — это программа, которая устанавливается на компьютер или смартфон, и позволяет писать, читать и хранить письма. Например, почтовые клиенты Microsoft Outlook, Thunderbird, Mailbird, TouchMail,The Bat!.

Они подходят тем, у кого несколько почтовых ящиков на разных платформах, например на Яндекс и Google. Пользователю не нужно постоянно заходить в разные веб-интерфейсы. Почтовый клиент соберёт все письма с разных ящиков в одно место.

Перед работой с почтовым клиентом нужно его настроить. В этой статье мы расскажем, как настраивается Яндекс почта на почтовом клиенте Microsoft Outlook, Thunderbird, The Bat! и macOS.

Настройка состоит из двух этапов:

  1. Настройка в веб-интерфейсе Яндекс.
  2. Настройка на стороне почтового клиента.

Этап 1. Настройка в веб-интерфейсе

  1. 1.
  2. 2.

    В правом верхнем углу нажмите на Шестерёнку:

    =1100x289

  3. 3.

    Нажмите Все настройки:

    Настройка Яндекс.Почты 2

  4. 4.

    Нажмите Почтовые программы:

    Настройка Яндекс.Почты 3

  5. 5.

    Выберите, по какому протоколу будет работать сервер ― POP3 или IMAP. О двух этих протоколах вы можете узнать подробнее в статье IMAP или POP 3: что лучше. Затем нажмите сохранить изменения:

    Настройка Яндекс.Почты 4

Этап 2. Настройка почтового клиента

При настройке почтового клиента главное – прописать правильные входящие и исходящие серверы. Серверами входящей почты являются IMAP и POP3, сервером исходящей почты ― SMTP.

Для настройки IMAP нужно прописать:

Адрес:

  • Личный ― name@yandex.ru, например ivan@yandex.ru
  • На домене: name@ваш.домен, например admin@faq-reg.ru

Сервер входящей почты: imap.yandex.ru

Порт ― 993

Сервер исходящей почты: smtp.yandex.ru

Порт ― 465

Для настройки POP3 нужно прописать:

Адрес:

  • Личный ― name@yandex.ru, например ivan@yandex.ru
  • На домене: name@ваш.домен, например admin@faq-reg.ru

Сервер входящей почты: pop.yandex.ru

Порт ― 995

Сервер исходящей почты: smtp.yandex.ru

Порт ― 465

Ниже мы покажем пошаговую настройку каждого клиента.

Mozilla Thunderbird
  1. 1.

    Откройте меню почтового клиента и в правом верхнем углу выберите Создать:

    Настройка Яндекс.Почты 5

  2. 2.

    Выберите Настроить мою учётную запись почты…:

    Настройка Яндекс.Почты 6

  3. 3.

    Введите ваше имя и фамилию, полный адрес ящика и пароль. Нажмите Продолжить:

    Настройка Яндекс.Почты 7

  4. 4.

    Нажмите кнопку Настроить вручную:

    Настройка Яндекс.Почты 8

  5. 5.

    Выберите протокол (IMAP или POP3). В зависимости от выбранного протокола, напишите серверы входящей и исходящей почты и их порты:

    • сервер входящей почты ― imap.yandex.ru (порт ― 993),
    • сервер входящей почты ― pop.yandex.ru (порт ― 995).

    Нажмите Готово:

    Настройка Яндекс.Почты 9

    Настройка Яндекс.Почты 10

Готово, вы настроили клиента.

The Bat!
  1. 1.

    Перейдите во вкладку Ящик ― Новый почтовый ящик…:

    Настройка Яндекс.Почты 11

  2. 2.

    Введите ваше имя и фамилию, адрес ящика и пароль от него. Нажмите Далее:

    Настройка Яндекс.Почты 12

  3. 3.

    Выберите протокол входящей почты POP3 или IMAP. В поле «Адрес сервера» введите imap.yandex.ru или pop.yandex.ru. Нажмите Далее:

    Настройка Яндекс.Почты 13

    Настройка Яндекс.Почты 14

  4. 4.

    Заполните поля:

    • адрес сервера исходящей почты (SMTP) ― smtp.yandex.ru,
    • порт ― 465.

    Поставьте галочку Мой сервер SMTP требует аутентификации. Нажмите Далее:

    Настройка Яндекс.Почты 15

  5. 5.
    Нажмите Готово.

Готово, вы настроили клиента.

Microsoft Outlook 2016

В клиентах Microsoft Outlook Express и Microsoft Outlook 2013 почта настраивается так же, как и в Microsoft Outlook 2016.

  1. 1.

    Введите ваш электронный адрес. Нажмите на Дополнительные параметры и поставьте галочку напротив пункта «Настроить учетную запись вручную». Нажмите Подключить:

    Настройка Яндекс.Почты 16

  2. 2.

    Выберите протокол POP или IMAP:

    Настройка Яндекс.Почты 17

  3. 3.

    Введите пароль. Нажмите Подключить:

    Настройка Яндекс.Почты 18

  4. 4.

    Заполните поля:

    • сервер входящей почты ― imap.yandex.ru или pop.yandex.ru,
    • сервер исходящей почты ― smtp.yandex.ru.

    Порты заполнятся автоматически. Нажмите Далее:

    Настройка Яндекс.Почты 19

    Настройка Яндекс.Почты 20

  5. 5.
    На открывшейся странице нажмите Готово.

Готово, вы настроили клиента Outlook.

Почтовый клиент macOS
  1. 1.
    Откройте приложение Почта.
  2. 2.

    Выберите Другая учетная запись Почты… и нажмите Продолжить:

    Настройка Яндекс.Почты 21

  3. 3.

    Введите ваше имя и фамилию, адрес ящика и пароль. Нажмите Войти:

    Настройка Яндекс.Почты 22

  4. 4.

    Выберите протокол (IMAP или POP3). В зависимости от выбранного протокола, введите сервер входящей почты (imap.yandex.ru или pop.yandex.ru) и исходящей (smtp.yandex.ru). Нажмите Войти:

    Настройка Яндекс.Почты 24

    Настройка Яндекс.Почты 23

Готово, настройка клиента завершена.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 8 из 14