Перейти к основному контенту

Как добавить дополнительный e-mail для связи с технической поддержкой

Для связи с технической поддержкой REG.RU необходимо иметь доступ в Личный кабинет или к контактному электронному адресу, который был указан при заказе услуги. Если вы хотите предоставить возможность обращения в техническую поддержку вашему администратору/разработчику/менеджеру проекта — вы можете добавить один дополнительный e-mail.

Внимание!

Дополнительный контактный e-mail для обращения в службу поддержки обладает теми же правами, что e-mail владельца услуги. При обращении с дополнительного электронного адреса могут быть обработаны запросы:

  • изменение настроек хостинга в соответствии с запросом;
  • восстановление сайта из резервной копии;
  • удаление сайта или содержимого каталогов;
  • прочее.

Чтобы добавить дополнительный e-mail:

  1. 1.
    Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. 2.

    Кликните по названию необходимой услуги хостинга из списка:

    дополнительная почта к хостингу 1

  3. 3.

    Перейдите во вкладку «Контакты» и нажмите Изменить:

    дополнительная почта к хостингу 2

  4. 4.

    в поле «Адрес электронной почты для связи со службой поддержки» укажите дополнительный e-mail и нажмите Продолжить внизу страницы:

    дополнительная почта к хостингу 3

Готово, вы указали дополнительный e-mail для связи с технической поддержкой.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0