Перейти к основному контенту

Справка о налоговом резидентстве

Резидент — физическое или юридическое лицо, имеющее официальную регистрацию на территории определенного государства.

В каких случаях нужен статус резидента?

  • Когда юридическое лицо ведет коммерческую деятельность на территории России, но официально зарегистрировано на территории иностранного государства.

  • Когда юридическое лицо ведет коммерческую деятельность на территории иностранного государства, но официально зарегистрировано на территории РФ.

Как получить справку о налоговом резидентстве?

  1. 1.
  2. 2.
    Составьте официальное письмо на фирменном бланке организации о том, что вы хотите получить справку о резидентстве. Укажите интересующий период и наименование органа, в который будет предоставлена справка.
  3. 3.
    Отправьте официальное письмо на наш почтовый адрес: 123007, г. Москва, а/я 87, ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ».

После получения вашего официального письма, REG.RU отправит пакет необходимых документов в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по Централизованной Обработке Данных (МИ ФНС России по ЦОД). Справка выдается в одном экземпляре и имеет срок действия — один календарный год, с момента получения документа.

Важно!
Официальный срок обработки запроса на получение справки составляет 30 календарных дней.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1