Специалисты Рег.ру не могут совершать какие-либо действия с услугой без согласия её владельца. Поэтому если вы составляете заявку с одного email (или аккаунта), а услуга зарегистрирована на другой, нам необходимо получить подтверждение с email личного кабинета.
Это важно!
Просим вас с пониманием отнестись к процедуре подтверждения. Эти шаги помогут защитить ваши данные.
Чтобы подтвердить заявку:
- 
 
 
 
 1
 
 
 Выйдите из личного кабинета Рег.ру, если вы авторизованы. Для этого в правом верхнем углу нажмите на логин, а затем Выйти:   
- 
 
 
 
 2
 
 
 На главной странице сайта в правом нижнем углу нажмите Помощь:   Затем кликните Написать заявку:   
 
 Если у вас нет доступа к аккаунту или услуга находится у партнера
 
 
 
 - 
 
 
 
 3
 
 
 Если услуга заказана через партнера или вы потеряли доступы к нужному аккаунту, нажмите Продолжить как гость:   
- 
 
 
 
 4
 
 
 Введите ваше имя и контактный email личного кабинета. Опишите проблему в свободной форме, при необходимости прикрепите вложения и нажмите Отправить:   
- 
 
 
 
 5
 
 
 На указанный вами email придет сообщение с подтверждением. Перейдите по ссылке в сообщении, нажав Подтвердить заявку:   
- 
 
 
 
 6
 
 
 Затем нажмите Подтвердить заявку:   
Готово, вы подтвердили заявку.
 
 Если у вас есть доступ к аккаунту
 
 
 
 Если услуга находится в другом личном кабинете, к которому у вас есть доступ, нажмите Войти:
 
 
 
 
Далее выберите услугу, с которой связано ваше обращение:
 
 
 
 
Опишите проблему в свободной форме, при необходимости прикрепите вложения и нажмите Отправить:
 
 
 
 
В этом случае подтверждать заявку не требуется, так как при создании заявки вы были авторизованы в личном кабинете.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊