Перейти к основному контенту

Ошибка Unknown user (550 : recipient unknow)

Также встречается вариант: «Recipient address rejected: User unknown in relay recipient table».

Причины проблемы и их решение:

Такого адресата не существует

Проверьте, корректно ли вы прописываете имя получателя письма.

Почтовый ящик еще не активировался

Вы только что создали почтовый ящик и пытаетесь отправить письмо на него. В этом случае подождите 10-15 минут и повторите попытку.

Нарушена маршрутизация почты

Возможно вы пользуетесь сторонним почтовым сервисом (Yandex почтой, Mail.ru, GoogleApps) в то время, как в настройках панели управления включена локальная почтовая служба. В этом случае проблему решит отключение локальной маршрутизации почты. Делается это в панели управления хостингом:

ISPmanager
cPanel
Plesk

Перейдите в раздел Почтовые домены, выделите строку с названием вашего домена и нажмите Удалить:

отключить локальную отправку почты isp 1

Поставьте галочку Сохранить записи в DNS и нажмите Ok:

отключить локальную отправку почты isp 2

В разделе Электронная почта выберите Маршрутизация электронной почты:

отключить локальную отправку почты cpanel 1

В выпадающем списке выберите необходимый домен и в блоке Маршрутизация электронной почты отметьте пункт Удаленный почтовый обменник:

отключить локальную отправку почты cpanel 2

Нажмите Изменить.

На вкладке «Почта» перейдите в раздел Настройки почты и кликните по имени необходимого домена:

В открывшемся окне снимите галочку с «Активировать почтовую службу на этом домене» и нажмите Применить:

Готово! Вы отключили локальную почту.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0