Перейти к основному контенту

Восстановление доступа в Личный кабинет, если есть доступ к контактному email

Если у вас НЕТ доступа к контактному e-mail, воспользуйтесь инструкцией: Как восстановить пароль, если нет доступа к контактному e-mail.

Если вы забыли логин или пароль для входа в Личный кабинет и у вас ЕСТЬ доступ к контактному e-mail, следуйте инструкции ниже.

Если вы столкнулись с ошибкой «Запрещён доступ с данного IP» ознакомьтесь с информацией в инструкции: Расширенные настройки безопасности.

Перед процедурой восстановления пароля убедитесь, что вы зарегистрированы именно на сайте REG.RU, а не у одного из наших партнёров (например, 2domains).

Если вы забыли Логин от Личного кабинета, пройдите процедуру восстановления пароля. В этом случае логин и новый пароль придут на контактный email, который был указан при регистрации Личного кабинета. Также проверьте: возможно ваш Личный кабинет заведен на email, то есть ваш email и есть Логин.

Как восстановить пароль

  1. 1.

    Перейдите по ссылке Забыли пароль? и введите e-mail, который был указан при регистрации Личного кабинета. Затем нажмите кнопку Выслать ссылку. Письмо со ссылкой для восстановления пароля будет отправлено на указанную почту.

    как восстановить доступ в лк 1

    Обратите внимание: на автоматическое восстановление пароля даётся 5 попыток. Это сделано для того, чтобы защитить учётные записи от взлома. При первой попытке вам будет предложена стандартная форма (первое изображение в статье). Последующие попытки сопровождаются вводом капчи. Введите логин или адрес электронной почты и поставьте галочку в пункте «Я не робот». После этого нажмите кнопку Выслать ссылку:

    как восстановить доступ в лк 2

    Что делать, если исчерпаны попытки запроса восстановления пароля?

    Если вам не удалось восстановить доступ за 5 попыток, форма будет заблокирована:

    как восстановить доступ в лк 3

    В этом случае напишите заявку в службу поддержки. В заявке укажите контактный email для Личного кабинета. К заявке приложите цветные скан-копии документов владельца аккаунта:

    • для физических лиц — главный разворот и 19 страница паспорта (если вы меняли паспорт);
    • для юридических лиц — ИНН организации.

    Обратите внимание: восстановление по скан-копиям документов возможно, если для вашего аккаунта заполнены Контакты владельца аккаунта.

    Специалисты службы поддержки проверят предоставленные данные и повторно отправят письмо для восстановления пароля на вашу почту.

  2. 2.

    Войдите в контактную почту, откройте письмо от REG.RU и перейдите по ссылке. Ссылка действует в течение одного часа. Если вы не можете найти письмо в почте, проверьте папку «Спам».

    как восстановить доступ в лк 4

  3. 3.

    Задайте новый пароль, введите его повторно во второй строке и нажмите Сменить пароль:

    как восстановить доступ в лк 5

    Если у вас подключена двухфакторная авторизация, после перехода по ссылке на ваш контактный номер придёт SMS-сообщение с кодом. Введите этот код, затем смените пароль. Если у вас нет доступа к контактному телефону, сначала воспользуйтесь инструкцией: Что делать, если у меня нет доступа к контактному номеру?

Готово, вы изменили пароль для доступа в Личный кабинет REG.RU.

На контактную почту не пришла ссылка для восстановления пароля

Письмо со ссылкой для восстановления пароля может не прийти только в двух случаях:

  1. У вас нет Личного кабинета в REG.RU, так как вы заказываете услуги через наших партнёров (например, 2domains). В этом случае постарайтесь вспомнить, через какого партнёра вы заказывали услуги REG.RU, и восстановите доступ к аккаунту на сайте этого партнёра.

  2. В Личном кабинете включена опция «Запретить восстановление доступа по эл. почте». В этом случае для восстановления пароля обратитесь в службу поддержки.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 4