Перейти к основному контенту

Как перенести почту с помощью Thunderbird

Для переноса почты на хостинг REG.RU вам понадобится почтовый клиент Thunderbird. Скачать и установить клиент можно с официального сайта.

Как добавлять почтовые ящики в Thunderbird

  1. 1.

    Запустите Thunderbird. На главной странице в разделе Создать учетную запись нажмите кнопку Электронная почта:

    Перенос почты (1)

  2. 2.

    В приветственном окне нажмите кнопку Пропустить это и использовать мою существующую почту:

    Перенос почты (2)

  3. 3.

    Введите ваше имя, адрес электронной почты и пароль, затем нажмите кнопку Продолжить:

    Перенос почты (3)

  4. 4.

    После поиска конфигурации программа отобразит данные почтового сервера для вашего домена. Чтобы настроить сервер, нажмите Настройка вручную:

    Перенос почты (4)

  5. 5.

    В данной вкладке укажите имя сервера Входящей(1) и Исходящей(2) почты вашего хостинг провайдера, откуда будет происходить синхронизация писем:

    Перенос почты (5)

  6. 6.
    Нажмите кнопку Перетестировать. Система произведет поиск настроек на указанном сервере, после чего можно завершить настройку, нажав Готово;
  7. 7.

    Создайте почтовый ящик с аналогичным именем на услуге хостинга REG.RU. Как создать почтовый ящик на хостинге?

  8. 8.

    Добавьте его в Thunderbird, повторив все действия с 1 по 4 пункт. На этапе Настройка вручную введите адрес вашего хостинга на REG.RU:

    Перенос почты (2)

    Адрес сервера хостинга указан в информационном письме (он имеет вид serverXX.hosting.reg.ru, scpXX.hosting.reg.ru, splXX.hosting.reg.ru);

  9. 9.

    Нажмите кнопку Перетестировать. После поиска необходимых настроек на сервере нажмите Готово.

    Синхронизация почтовых ящиков

  10. 10.

    Перейдите на главную страницу Thunderbird. В левом блоке программы будут отображаться ваши почтовые ящики:

    Перенос почты (10)

  11. 11.
    Создайте папку Копия для второго почтового ящика. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по названию почтового ящика в списке и выберите пункт Создать папку:
  12. 12.

    Введите название папки и укажите место, в котором будет создана папка:

    Перенос почты (12)

    Нажмите кнопку Создать папку.

  13. 13.

    Перейдите в ваш первый почтовый ящик и выделите все письма, нажав на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+A:

    Перенос почты (13)

  14. 14.

    Нажмите правой кнопкой мыши на выделенные письма и выберите пункт Копировать в папку — Выбрать почтовый ящик — Папка Копия

    Перенос почты (14)

После проделанной операции все выделенные письма появятся в новом почтовом ящике на хостинге REG.RU Как войти в web-интерфейс почты?

Внимание
Специалисты REG.RU не оказывают поддержку по вопросам переноса почты и не предоставляют данную услугу.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1