Перейти к основному контенту

Решение проблем в работе Jelastic

Попробуйте найти решение, воспользовавшись нашим справочным разделом. Если вы не нашли решение проблемы в нашей базе знаний, обратитесь в техническую поддержку облачного хостинга. В заявке подробно опишите, в чем именно заключается проблема. Опишите по шагам последовательность действий, следуя которой мы сможем воспроизвести проблему. Если проблема наблюдается в административной панели сайта, предоставьте реквизиты доступа (логин и пароль администратора сайта).

Если вам необходима консультация по телефону, вы можете связаться с нами:

  • Телефон в Москве: +7 (495) 580-11-11
  • Бесплатный звонок по России: 8-800-555-34-78

Время работы поддержки по облачному хостингу

Обращаем внимание, что обратиться за консультацией по телефону вы можете:

  • в будние дни (ПН-ПТ) с 7:00 по 20:00 (МСК);
  • в выходные дни (СБ, ВС) с 8:00 по 17:00 (МСК).
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0