Перейти к основному контенту

Как заполнить гарантийное письмо

Мы предоставляем документы и активируем услуги для бюджетных организаций на основании гарантийного письма. Шаблон письма генерируется автоматически после выставления счета.

Чтобы корректно заполнить гарантийное письмо, выполните следующие действия:

  1. 1.
    Выставите счёт на заказ или продление услуг.
  2. 2.
    Перейдите в раздел Счета.
  3. 3.

    Рядом с актуальным счётом нажмите на три точки и в выпадающем меню выберите Скачать гарантийное письмо:

    Как скачать гарантийное письмо

    Если пункт «Скачать гарантийное письмо» недоступен в вашем Личном кабинете, обратитесь в службу поддержки.

  4. 4.
    Перенесите шаблон на фирменный бланк вашей организации.
  5. 5.

    Полностью заполните письмо.

    Обратите внимание! Все пункты обязательны:

    • укажите исходящий номер и дату письма,
    • должность уполномоченных лиц организации и их подписи,
    • поставьте печать организации,
    • дату подписания письма,
    • ФИО и телефон исполнителя,
    • ФИО и телефон бухгалтера, отвечающего за оплату.

    На скриншоте информация, которую нужно указать, отмечена красным:

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0